Warhammer – это самая оригинальная игра из серии Total War. Необычный геймплей, магия, восставшие мертвецы, гигантские пауки и многое другое, вызывает удивление. Для массы поклонников стратегий, выход Warhammer, стал значимым событием. Ведь на этот раз the Creative Assembly выпустили игру в стиле фэнтези. Безусловно эксперимент с неисторической темой удался.

 

Сразу же хочется отметить работу аниматоров и художников. Каждая деталь продумана до мельчайших деталей, будь то доспехи с удивительными орнаментами, украшения солдат или же глобальная карта. Впечатляет и то как озвучены существа. Игра необыкновенно точно показывает атмосферу мира Warhammer Fantasy Battles. В общем, смело можно сказать, что Total War: Warhammer это самая лучшая адаптация любимого фэнтезийного мира.

 

Так же как в предыдущих частях серии, игровой процесс состоит из двух режимов. Первый стратегический на глобальной карте, второй это битва в онлайн режиме. В отличии от прошлых игр фракции не похожи друг на друга. Каждая из них достаточно самобытна, и у каждой своя сюжетная линия, и неповторимая игровая механика. Всего фракций пять, включая бонусный Хаос, это вампиры, гномы, орки и империя людей. Несмотря на то, что рас довольно-таки мало, в игре куча небольших государств, которые сами не прочь поучаствовать в сражении. Так что это уже не просто потенциально захваченные территории. Да и теперь введен лимит на захват земель. К примеру, гномы могут расширяться, присваивая владения зеленокожих и иных гномов, а люди, покоряя местность других людей и наделы вампиров. Во главе государства каждой фракции стоят по два, выбранных вами, предводителя. После боя, которые обзаводятся дополнительными навыками и преимущественной экипировкой. Для получения мощных наград, необходимо одержать победу в каком-либо непростом сражении.

 

В Total War: Warhammer есть чрезвычайно могущественные и ужасные силы – это Хаос. Огромное количество непобедимых пехотинцев, жутких чудовищ, страшных колдунов под предводительством Архаона Навеки Избранного, поистине мощнейшая фракция. Они сметают все на своем пути, их удел – разрушать и убивать все и вся. К сожалению, у этой расы полностью отсутствует экономика. И поэтому если не разбивать врагов, и не разорять города, то денег у них не будет, соответственно не будет и новых войск. И всякий раз, побежденный отряд, будет оставлять брешь во всей армии. Так что тут стратегия играет огромную роль.

 

Стоит сыграть за каждую фракцию, и освоить все предоставленные игровые кампании. Ведь нужно же знать, чего стоит каждая раса, и чем они могут похвастаться в бою. А для этого, помимо кампаний, лучше сначала попробовать себя в одиночной игре. У вампиров, например, сильной стороной является магия, они с легкостью пополняют свои ряды мертвыми бойцами соперника. Но они совершенно неприспособлены для дальнего боя. Да и если они вдруг лишились командующего мага-некроманта, то можно ставить крест на целых отрядах. У зеленокожих крайне быстро снижается боевой дух, если они не воюют. Тут же начинается резня, стычки друг с другом. Если же, орки заняты любимым делом, а именно налетами, сражениями и грабежами, сила их возрастает. И тогда армия орков призывает более могущественную союзную армию, тем самым случается известный всем WAAAAGH. Гномы строго ведут учет всем своим несчастьям и неприятностям. Когда же Книга Обид наполняется, дорфы начинают мстить. Что очень сильно отвлекает их от основного боя, так как порой становится не такой уж и простой задачей. У людей Империи есть куча соседей, которые входят в ее состав. Но вам будет нужно уговорами или силой присоединять эти соседские земли, так как по сути они представляют собой самостоятельные территории. В общем особенности каждой расы очевидны. У вампиров есть сильные некроманты, и сметающая все на своем пути, дешевая орда упырей. Их армия давит противников своим числом. У гномов имеются вертолеты-бомбардировщики, и всякого рода ужасные машины массового уничтожения. И они очень сильны в обороне. Орки в своем составе имеют множество огромных огров, троллей и прочих всяческих тварей. Зеленокожии прут напролом. А люди обладают магической артиллерией и паровым танком. И также, как и орки предпочитают атаковать.

 

Итак, суть геймплея изменилась мало. Все также вы захватываете новые земли, пытаетесь установить дипломатические отношения, расширяете территории, занимаетесь строительством, ну и конечно же сражаетесь с врагами. Все фракции находятся в равных условиях, у каждой по одной столице, и армии. Кстати о дипломатии, устанавливать мир, хоть и временный бывает очень даже выгодно. Так допустим, вампиры заключают мирное соглашение с имперцами, дабы поработить слабых соседей. Естественно, мир нужен для передышки и накопления сил. Такого рода договор с легкостью нарушается, при первом же удобном случае.

 

Отдельно, нужно сказать о самых значащих воинах, о магах. Изменить ход сражения, может любое их заклинание. У каждого мага оно разное, но любое всегда будет очень действенным. Поэтому следует в бой их брать в первую очередь. Но применять их магию, нужно всегда с умом и осторожностью, ведь они запросто могут сжечь приятельский отряды. Да и мана, которую тратят заклинания, восстанавливается крайне долго. Ну и конечно же, забыть о летающих юнитах, просто невозможно. В битве, пожалуй, это главная новинка. Их маневренность и быстрота, заставляет всегда быть на чеку. Ведь они запросто спустятся на ваше войско и серьезно его проредят. Немало знакомых и привычных механик перешли в игру без разительных коррекций. А некоторые, к величайшему сожалению, совсем исключили. Возможно, не привычной сначала покажется скорость, с которой происходит сражение. Резня проходит настолько стремительно, что не сразу можно понять об окончании боя. Но это все дело привычки.

 

The Creative Assembly сработали на сто баллов. Плюсов у игры гораздо больше, чем минусов. Новое направление – это очень правильный и выверенный ход компании. На протяжении долгого времени, мы неизбежно еще увидим и сиквелы к игре, и DLC.  Определенно, можно сказать, что большинство поклонников Total War безусловно получат удовольствие от новой встречи с миром Warhammer.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: