Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог встал на защиту студии CD Projekt RED, которая перенесла дату релиза Cyberpunk 2077. По мнению геймдизайнера, все игры плохо оптимизированы на финальном этапе разработки.
Ранее инсайдер Бориса Неспеляк сообщил, что решение отложить релиз RPG связано с тем, что игра до сих пор плохо работает на базовых версиях Xbox One и PS4. Разобраться со всеми проблемами разработчики к апрелю не успевали.
Комментируя ситуацию, Барлог объяснил, что студии обычно не делятся некоторыми подробностями разработки, способными разозлить игроков, которые сделают апокалиптические выводы. Дело в том, что большую часть времени находящиеся в процессе создания проекты выглядят просто уродливо.
И только на финальных этапах состоящую из постоянно меняющихся кусков игру удается собрать воедино и склеить изолентой. На пути к этому команда надеется и верит в то, что их видение заработает во время завершающего рывка.
«Для меня нет ничего постыдного или гнусного в том, что игра не очень хорошо работает на этапе разработки. Очевидно, что мы все хотим выпустить самую отполированную игру без ошибок. Иногда мы (в основном) добиваемся успеха. Иногда нет», — резюмировал он.
Слова Барлога подкрепляет история создания God of War для PS4, которая испытывала много проблем на пути к релизу. Особенно много седых волос появилось из-за ИИ Атрея. SIE Santa Monica Studio даже посвятила отдельный ролик багам.
Источник: gamemag.ru