Занимающаяся отслеживанием американского рынка компания NPD представила список самых кассовых игр десятилетия по выручке от продаж на территории США. В топ попали релизы, вышедшие в период с 2010 по 2019 годы. Преимущественно это мультиплатформенные продукты с Grand Theft Auto V и шутерами серии Call of Duty во главе. Только два эксклюзива смогли пробиться в двадцатку — гоночная игра Mario Kart 8 и адвенчура The Legend of Zelda: Breath of the Wild компании Nintendo.
Самые кассовые игры в США за десятилетие 2010—2019 по выручке от продаж:
- Grand Theft Auto V (2013)
- Call of Duty: Black Ops (2010)
- Call of Duty: Black Ops II (2012)
- Call Of Duty: Modern Warfare 3 (2011)
- Call of Duty: Black Ops III (2015)
- Call Of Duty: Ghosts (2013)
- Red Dead Redemption II (2018)
- Call of Duty: WWII (2017)
- Call of Duty: Black Ops IIII (2018)
- Minecraft (2009)
- Call of Duty: Advanced Warfare (2014)
- Call of Duty: Modern Warfare (2019)
- The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
- Mario Kart 8 (2014, 2017)
- Call of Duty: Infinite Warfare (2016)
- Battlefield 1 (2017)
- Battlefield 4 (2013)
- Destiny (2014)
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)
- Star Wars Battlefront (2015)
Рейтинг сформирован на основе данных о продажах в коробочном и цифровом форматах.
При этом стоит напомнить, что Nintendo и Bethesda не делятся с NPD статистикой о продажах цифровых версий игр, а это значит, что их продукты представлены в чарте только на основе коробочной статистики. С учетом цифровых копий они, вероятно, заняли бы более высокие позиции.
Для сравнения, так выглядел чарт самых успешных игр предыдущего десятилетия, 2000—2009:
- Guitar Hero III: Legends of Rock
- Wii Fit
- Rock Band
- Wii Play W/ Remote
- Guitar Hero World Tour
- Call Of Duty: Modern Warfare 2
- Call Of Duty 4: Modern Warfare
- Mario Kart Wii
- Grand Theft Auto: San Andreas
- Call Of Duty: World At War
- Guitar Hero 2
- Rock Band 2
- Madden NFL 07
- Halo 3
- Madden NFL 08
- Grand Theft Auto: Vice City
- Madden NFL 09
- Halo 2
- Grand Theft Auto IV
- Madden NFL 06
Здесь почти все реализовано в коробочном формате. Цифровая дистрибуция еще не была сильно развита, а некоторыми платформами вообще не поддерживалась.
Источник: gamemag.ru