Никакой инклюзивности — более четверти разработчиков не приняли шагов в сторону расового и полового разнообразия внутри своих команд

Согласно результатам масштабного опроса GDC State of the Industry, ежегодно проводимого среди разработчиков видеоигр, более четверти различных студий и компаний за минувший год не приняли никаких значимых инициатив в сторону расширения своего штата и изменения рабочей обстановки с учетом вопросов инклюзивности, а также расового и гендерного разнообразия и равноправия, сообщает портал Gamesindustry.biz.

Всего в опросе поучаствовали 4000 респондентов, 18% из которых «приложили серьезные усилия» для улучшения ситуации с инклюзивностью, 14% ответили, что «активно работают в этом направлении», 24% описали свои действия как «умеренные» и 16% обозначили свою позицию как «незначительную»

Однако, согласно словам тех, тех, кто каким-либо образом борется за инклюзивность в игровой индустрии, любые начинания в 96% оказываются успешными. 30% опрошенных результат своей работы охарактеризовали как «крайне удачным»

При этом, несмотря на начинания многих компаний, зачастую выражающихся в наборе «цветного» персонала и женщин на различные позиции, общая картина по мнению опрошенных остается достаточно плачевной

«Так выходит, что сотрудники, которые не являются белыми цисгендерными мужчинами, чаще всего либо наняты по контракту, либо первыми попадают под сокращение. Иной раз и то, и другое одновременно. На бумаге в вопросах инклюзивности цифры однозначно лучше, чем несколько лет назад, но я не уверен, что мы сможем закрепить этот результат», — объяснил свою позицию один из респондентов.

С ним соглашается и другой специалист из индустрии, убежденный, что отделам кадров нужно пристальнее следить за потенциальными кандидатами на рабочие места. 

«Учитывая категории лиц, которые претендуют на различные позиции в компаниях, стоит очень активно налегать на трудоустройство с учетом инклюзивности. Иначе хватит буквально трех месяцев, чтобы от разнообразного коллектива мы вернулись к тому, что все сотрудники — это белые парни», — поделился мыслями еще один опрошенный.

Никакой инклюзивности - более четверти разработчиков не приняли шагов в сторону расового и полового разнообразия внутри своих команд

За последние годы вопрос полового, гендерного и расового равенства в игровой индустрии стал одним из самых обсуждаемых. С ним связано много скандалов, жалоб и разбирательств. Так, в конце прошлого года студия Riot Games обязалась выплатить 10 миллионов долларов своим действующим и бывшим сотрудницам, а также пообещала прилагать максимум усилий в отношении равноправия в будущем. 

Источник: gamemag.ru