975x610-221-civilization-6

Sid Meier’s Civilization VI можно назвать самой выдающейся частью всей стратегической серии Civilization. Этот выпуск обладает множеством нововведений, сохраняя в себе основные особенности предшественников, и учитывая многолетний опыт. На протяжении 25-ти лет «Цивилизация» не перестает притягивать внимание игроков, постоянно пополняя ряды своих поклонников. После неудавшейся Civilization: Beyond Earth, признавшие свои ошибки разработчики Firaxis Games решили вернуться в условно-исторические границы. Поэтому, Beyond Earth можно смело обозначить как своеобразное ответвление, тем самым объяснив цифру 6 в названии новой игры.

civilizationvi_screen

Для начала стоит отметить, что Firaxis сдвинули акценты и пересмотрели концепцию Civilization VI. Конечно, революционных прорывов и изменений не произошло, но встроенный помощник здесь очень пригодится. С ним вам будет легче ознакомиться со всеми новшествами. Суть шестой Цивилизации все также состоит в создании своей могущественной империи. Выбираем из широко списка цивилизаций одну, расширяем границы, возводим здания, основываем поселения, развиваем народ, налаживаем союз с соседями или воюем с ними, в общем всем, кто знаком хоть с одной частью серии, будет все привычно. Освоится в игре в целом, не составит труда, хотя по сравнению с пятой частью, изменений тут гораздо больше.

163535

Ключевым нововведением является расширение территории. Теперь город не ограничится одной клеткой, а вам нужно будет продумывать место постройки нового района и различных сооружений. Так как за здания, вы будете получать бонусы, да и число доступных клеток лимитировано. Каждый район имеет свою направленность, например, в индустриальном квартале могут находиться только заводы и фабрики, а в коммерческом банки и рынки. В самом городском центре возводить постройки практически нельзя. Учтите, что на строительство уйдет много времени. Вы можете потратить десятки ходов на постройку храма. А если речь идет о создании чудес, то будьте готовы к тому, что производство в городе остановится эдак на пятьдесят ходов.

91ca5502e8b8a5a8c815fcafe2aa667f

Но сначала, из стартовых условий у вас есть только городской центр, и несколько разрешенных на строительство зданий: стены, водяная мельница, амбар и канализация. Все остальное возводится уже в районах. Список специализированных кварталов велик, и осилить их создание сможет только город с быстрым развитием. Для чудес также нужен свой участок, да и конкретные условия. Допустим, пирамиды появится где-то кроме пустыни не могут. Намечать создание чудес придется задолго до самого процесса, ведь большая их часть откроется только в результате развития технологий. И поэтому запросто может возникнуть такая ситуация, когда подворачивается случай для создания предположим, Национального парка, а подходящие леса то уже вырублены. Кстати о парке, тут целая история. Для начала нам нужно за очки веры приобрести натуралиста, далее находим ромбовидный участок, состоящий из четырех клеток, принадлежащих одному городу и с высшим уровнем престижа. Также нужно что-то живописное, вроде горы, совсем без улучшений. И вот наш натуралист открывает национальный парк, и вы дышите свежим воздухом. Но не только, в парк потянется куча туристов, что необходимо для культурной победы.

9ddded1b1ed3eb5e4581b7ca70f1482821dfbcbc

Еще одной из новых проблем являются рабочие. Количество их действий теперь ограничено, и об улучшении клетки от античности до ядерной войны можете забыть. Выполнив свою работу в три подряда, строитель исчезнет. Исходя из этого поселению приходится отрываться от дел ради выпуска рабочих. В противном случае уход за клеткой будет происходить в пустую. Очень необычное решение с различными уровнями счастья для каждого города. Так в одном месте сепаратисты решат поднять мятеж, а в другом население возносит правителя. Поэтому приходится пошевелить извилинами и над проблемой благоустройства страны. Национальная конфронтация в Цивилизации 6 все также актуальна. И победитель может быть только один. Выбор победы снова за вами: превзойти соседа в научном развитии, одолеть религией или может поработить мечом. Игра способствует продвижению выбранного вами пути. Если вы акцентируете внимание на оружии и армии, то «Эврики» для технологий соединены с созданием военных отрядов и истреблением противников. Быстрее будут заканчиваться те исследования, которые соответствуют вашему стилю. Но цена промаха в данном случае также высока. Хотели прославится в качестве завоевателя и не удалось, ничего не поделать, выбор сделан окончательно и бесповоротно. Подкупить государственные города не получится, этого метода больше не существует.

2sj0udoev

Изменения коснулись и военных действий. Набеги теперь стали иметь гораздо большее значение. Ничего не стоит оказаться в тылу врага и силами всего одного отряда нанести вред районами и улучшениям. Да, восстановлению это подлежит, но настроение испортит. Поэтому следует выстраивать оборону на границе, дабы обезопасить себя от подобных неприятностей. Воевать же стало сложнее, а смысл сражений снизился. Всякие набеги ставят под угрозу вашу экономику и откидывают назад. Просто так развязать войну тоже не получится, нужны аргументированные причины, иначе можно получить досадные последствия с политической стороны, и воевать уже со всеми соседями разом. С дипломатией тоже не все так легко. Дипломатической победы в Цивилизации 6 нет, потому что нравится всем вы тут не сможете. Зачастую случается, что кто-то вас начинает потихоньку ненавидеть без видимой причины. Но на самом деле у каждой нации свои дипломатические приоритеты. Так, норвежцы не любят соседей, которые не с должным вниманием осуществляют контроль за своими водами, а у американцев симпатия к неконфликтным соседям, которые не воюют на своем континенте, японцы неплохо относятся к сильной армии, культурно и религиозно укрепленной, римлянам не нравятся небольшие государства и тому подобное. Ну а в целом суть политической направленности изменился мало.

Sid Meier’s Civilization VI получилась перенасыщенной и запутанной, но более глубокой и с лучшими стартовыми условиями. Визуально игра стала красочней изящнее. Да стратегия рывков не совершила, и имеются свои недостатки. Firaxis затронули новые темы, ввели кучу улучшений и идей, оставаясь при всем верными своим истокам. Поэтому в целом, на все несовершенства можно закрыть глаза, ведь такая игра стоит того.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: