Спустя восемь лет Фейт Коннорс возвращается. Компания Electronic Arts и студия Dise решили перезапустить игру Mirror’s Edge.Игроки, помнившие ее с 2008 года, с волнением ожидали релиза. И чего в итоге дождались? Удалось ли перерождение, и все ли получилось так как задумывалось разработчиками, давайте разбираться.

Итак, после некоторых доработок, нам предлагают перезапущенную игру Mirrors Edge: Catalyst. Главная героиня Фейт Коннорс, выходит из тюрьмы. Ей необходимо за две недели подыскать работу, чтобы вновь не оказаться в местах не столь отдаленных. Девушке пришлось пережить смерть родителей в детстве, и теперь ее мучают ночные кошмары. Для того, чтобы как-то забыться, она постоянно находится в движении. Фейт состоит в подпольной организации, пытающихся свергнуть тоталитарный режим. Со своими товарищами она продолжает борьбу с беспощадным гнетом конгломерата, посредством передачи данных и важной информации другим энтузиастам. В общем, сюжет избит, герои штампованы, да и сама подача истории не заинтересовывает. Есть тут какие-то интриги, загадки, поступки, которые в итоге ни к чему не приводят, и не понятно для чего вообще их добавили, если ни на что в игре они не повлияли абсолютно.

 

Сильной стороной Города зеркал Catalyst можно считать, естественно – паркур. Гораздо проще теперь даются бег и прыжки, чем в первой игре. Каждый шаг, ощущается в полной мере, скрип обуви под ногами, подтягивание, перекаты, свист в ушах, чувство свободы – это все, определенно, завораживает. Дух захватывает от пропасти под ногами, и нужно учесть, что кое-где случится застрять, а умереть тут можно запросто. Здесь нужно постоянно быть внимательным и реагировать на каждое изменение в игре. Это и естественно, ведь паркур является основной составляющей игры.

 

Нововведением стало то, что Фейт теперь безоружная. Пострелять, увы, здесь не получится. Придется научится драться, при этом сохранять скорость движения. У противника есть преимущество, это их численность, и оружие. Да и ко всему прочему нужно будет знать их уязвимые места. У вас же есть несколько приемов: отскакивание от стен, подсечка, удар ногой, прыжок с воздуха. Варианты есть, но использовать их нет времени. И зачастую приходится избегать столкновений с врагами. Героиню, со временем можно будет прокачать. Для того, чтобы обучится новым трюкам или улучшить способность, нужно будет получить опыт, при завершении дополнительных заданий. Также в игре есть три метода прокачки: бой, движение и снаряжение. Улучшить действенность, приобрести новые удары, приемы, можно при прокачке боя. Для усовершенствования гаджетов, прокачивайте снаряжение. А у движения можно повысить уровень трюков, ускорение приемов и прочее. Если вам покажется, что эти улучшения совсем не нужны, знайте, что вы ошибаетесь. Поиграв, какое-то время, вы поймете, что это все-таки необходимость. Есть еще у Фейт, что-то вроде магнитного крюка. Не всегда понимаешь, где его можно применить, но порой он может очень неплохо ускорить движение.

 

Появился в игре и открытый мир. Скорее всего, вписали его, чтобы был. Да, простор есть, без ограничений исследуйте город, бегите куда хотите, проходите миссии, собирайте предметы, доставляйте посылки. Только долго ли продлиться интерес к данной забаве, не известно. Город практически пуст, с населяющими его персонажами, пообщаться не выйдет. Скучновато как-то становится. Ну и нужно упомянуть про дизайнерское решение Города зекрал. Конечно, в самой игре все выглядит гораздо проще, чем в роликах. Однотонные текстуры тоскливы, трубы, бетон, ну и естественно зеркала мало радуют глаз. Хотя несколько действительно интересных картинок есть, и не мало. Даже есть какие-то животные, ездят машины, ходят люди. Все выдержано в едином стиле. И художники постарались, что ни говори. Но удивить или поразить чем-то в этом плане, к сожалению, не вышло.

 

Наверное, Electronic Arts и студия Dise хотели провести масштабную работу над ошибками. Конечно же амбиции били через край. Исправление недостатков, добавление нововведений, улучшение достоинств, все это безусловно планировалось сделать. Бесспорно, это все осуществилось, но не на все сто процентов. Любителям первой части Mirrors Edge, стоит сыграть в Catalyst, даже для того, чтобы просто сравнить и сделать свои выводы. Если вам нравятся игры с паркуром, то Mirrors Edge: Catalyst, несомненно доставит вам массу приятных моментов. И если приобрести игру вам не удастся, то вы мало что потеряете. Но вопреки всему, нужно помнить, что в своем роде эта игра остается единственной на данный момент. И конечно же, без поклонников она не останется.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: