На сегодняшний день в коллекционные карточные игры привнести свежие идеи не очень-то просто. Кажется, что придумать новые механики совершенно нереально. Так или иначе студия Abrakam SA решила встать на одну ступень с легендарной Magic the Gathering, ну или хотя бы попытаться это сделать. Скорее всего Faeria создавалась под влиянием двух игр, это Hearthstone и Magic the Gathering. Поэтому режимы, механики, наборы карт покажутся очень знакомыми любителям ККИ. Но нельзя говорить, что здесь абсолютно все просто клонировано, и ничего уникального не привнесено. У каждого разработчика всегда найдетс
я парочка своих «фишек».

Итак, у карточной игры Faeria есть введение, которое представляет базовые механики, плюс вы получаете начальные награды. Следом есть возможность поучаствовать в однопользовательской игре, где вас ждет бой с девятью противниками, ну и конечно же, сражение с искусственным интеллектом. Не густо, но зато вы стремительно наберете опыт. В добавок, вам предоставляется выбор типа карт, тем самым вы собираете колоду на свое усмотрение. Динамика игрового поля – это то что можно назвать интересной находкой. Поле разделено на клетки, которые вы должны сначала выстроить. После чего, картами вызываются существа, где и проходит настоящий бой. На столе расположено пять видов земель: степь, озеро, горы, пески и лес. Существа могут призываться только на землю их вида. Допустим животные будут находиться строго на лесных клетках.

Противник и вы находитесь на островах по разные стороны друг от друга. Эти острова окружены водой, вы заполняете ее землями любого типа. Ну и само собой, они становятся своеобразной переправой к существам соперника. Создавать земли вы можете с каждым новым ходом. Выбор за вами, вырастить можно либо две нейтральных степных, либо одну из вышеперечисленных типов. Кроме этого вам полагается взять из колоды любую карту или заполучить одну ману. Энергия в небольшом объеме собирается и так. Но есть вариант получить ману сверх того. Для этого на поле существуют колодцы. Вам остается лишь сделать так, чтобы ваше существо вначале хода оказалось у одного из таких колодцев. Ну и ко всему прочему, вся неиспользованная за ход энергия сохраняется. Так что есть вероятность, что вы накопите на недешевые карты.

Faeria

 

 

Хочется отметить, что в Faeria, как ни в каких других ККИ от игрока требуется мастерски управлять колодой. Здесь вы всегда должны делать выбор: расширять земли, получить новые карты или копить энергию. Зачастую приходиться принимать решение, разгромить противника тем войском, которое есть или подождать могучий отряд, контролирующий колодцы. Необходимо внимательно следить за движениями своего небольшого войска. Ведь стоит распределить его немного «не так», как к вам уже прорвался враг. Конечно же без «предсмертного хрипа» и «боевого клича» тут так же не обошлось. И вообще, как уже говорилось, многое в игре будет известно.

Но все-таки у Faeria появляется один интересный вид карт. Это здания, со способностью производить разного рода действия. К примеру, могут нанести урон врагу, или же добавить здоровья. Да и вообще многообразие карт, ряд бонусов и усилений, помогут собрать массу необычных колод. Обязательно стоит упомянуть о режимах игры. Их всего три. Первый режим – одиночная игра, где вы сражаетесь компьютерным соперником. Второй режим – соревнование с другими игроками. Третий – Пандора. За вход придется заплатить 250 внутриигровых монет. Всякий раз вам выдается по пять карт, из которых нужно будет взять одну. После чего сформировать колоду, состоящую из 30 карт. В колоде должны находится артефакты, которые порой могут влиять на бой. После того как сыграют карты с пятью артефактами, откроется Пандора. Игра закончится либо после того, как вы двенадцать раз победите, либо после того как три раза проиграете. В общем, все это очень напоминает арену Hearthstone. Стоит отдать должное и красочному дизайну игры. Интересное оформление карт и арен. Своеобразный и причудливый стиль выдержан вплоть до мелких деталей.

Пока игра в тестовом режиме, соответственно находится в стадии доработок. Поэтому говорить о её слабых сторонах еще рано. К тому же разработчики постоянно контактируют с игроками, и вносят правки по отзывам. Возможно эти странные две кнопки меню (одна из которых закрывает игру совсем) преобразуются в нечто иное. Ну и желательно, чтобы все названия карт были переведены. Хотя к моменту выхода статьи, эти проблемы студия Abrakam SA может быть уже исправит. Сыграть в карточную игру Faeria стоит, даже ради сравнения. Без сомнения, она достойна найти своих поклонников. И не смотря, на ее очевидную схожесть с другими карточными играми, похоже, что Faeria ждут весьма неплохие перспективы. Однозначно, у этой игры есть будущее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: