i

Infinite Warfare с самого момента анонсирования является предметом споров. Игру заранее невзлюбили, люди зарекались ее приобретать, а трейлер в YouTube собрал более трех миллионов дизлайков. После релиза ситуация изменилась, но ненамного. Есть те, кто восхищается новой частью Call of Duty, и те, кто так никогда и не сможет ее принять, все больше втаптывая в грязь. В общем-то, откровенно говоря, обе стороны правы по-своему. Этот боевик действительно вызывает противоречивые чувства.

Студия Infinity Ward предлагает игрокам перенестись в очень и очень далекое будущее, в котором человечество заселило всю солнечную систему, где оружие прямо перед боем можно распечатать на принтере, а у искусственного интеллекта появились чувства.  Согласитесь, предпосылки ко всем этим чудесам существуют уже сейчас. Казалось бы, все очень здорово – необъятные галактические просторы, полеты на звездолетах и космические сражения – все это в тематических шутерах мы ценим и любим. И все бы хорошо, не будь это всего лишь антуражем к очередному знакомому боевику о взрывах.

 call-of-duty-infinite-warfare-03

Землю прямо во время парада атакует взбунтовавшаяся марсианская колония Фронт, под предводительством Салена Котча, уничтожив огромную часть космической флотилии всей планеты.  Кое-как, но нападение врага земляне отразили. А младший офицер Ник Рейес становится капитаном уцелевшего корабля «Возмездие», по причине смерти предыдущего командира и старшего помощника. Столь скорое продвижение по карьерной лестнице, шока у героя не вызвало, он тут же берет инициативу в свои руки, и начинает очень лихо отдавать распоряжения. Наверное, репетировал вечерами, воображая себя главным на судне. Хотя плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Теперь Рейесу необходимо уничтожить станцию снабжения противника, чтобы на Земле успели хоть как-то подлатать прореженный флот.

b893a244-4559-4f81-9d55-27cfb7b67169

В общем-то с этого момента и начинается экшен, ну и становится все, мягко говоря, странновато. Да, в новой Call of Duty изменения очевидны: вам теперь предоставляется звездная карта, и возможность самим выбирать куда лететь и какое выполнять задание. Небольшое количество миссий разделяются на основные и дополнительные. Несмотря на различие целей сайд-квестов, суть их практически одна: проникновение на судно врага и выполнение там какого-нибудь задания. Ну или рушите все вокруг, летая на истребителях. Выполнять эти квесты нет необходимости, если только ради красивых фоновых картинок космоса.

screenshot-60-1200x675

Наверное, лучшее, что есть в Infinite Warfare – это основные миссии, в лучших традициях Call of Duty. А сеттинг, можно назвать главным преимуществом игры. Infinity Ward здесь позволили себе по полной использовать избранную тему. Локации смотрятся действительно здорово и красиво. Будь то целиком обледенелый Юпитер, или спутник Сатурна Титан, откуда открывается чудесные виды на планету и ее кольца. Самой запоминающейся сценой, безусловно является та, что демонстрировали не единожды на выставках. Когда астероид направляется прямиком к солнцу, сойдя со своей орбиты. Из-за быстрого вращения небесного тела, база то и дело оказывается под нещадным светилом, а смена дня и ночи происходит несколько раз в минуту. Вам же предстоит передвигаться по отсекам лишь когда стемнеет, чтобы попросту не сгореть. Да и ночью замирают роботы, которые при свете дня включаются и толпой несутся на вас. Смотрится все это здорово, но таких моментов в игре, к огромному сожалению, не так много.

call-of-duty-infinite-warfare-fragman1-1024x624

Несмотря на трансформированный сеттинг, играем мы все же в традиционную Call of Duty. Да мы теперь можем пробежаться по кое-каким стенам и совершать двойные прыжки, тем не менее Infinite Warfare остается все тем же шутером, в котором знакомым образом мы расстреливаем бесчисленное количество врагов. А противников, между прочим, тут порой бывает чрезмерно много. Чего-то другого, скорее всего никто и не ожидал здесь увидеть, и не увидит.

5c50d177-c7a0-4424-8766-c6fc726a248e

Однако, все это типично для серии. Вся соль в персонажах и самом сюжете. И если личный состав корабля «Возмездие» с его капитаном Ником Рейесом еще хоть как-то действуют словно реальные люди, то о злодеях так трудно сказать. В целом то и говорить о них нечего, до такой степени они вышли скучными и блеклыми. Конечно, больше всего досадно за Салена Котча, роль которого исполняет Кит Харингтон («Игра престолов» Джон Сноу). К актерской игре претензий, как таковых нет, Кит и тут сделал все на отлично. Дело в том, что его адмирал-антагонист появляется в игре всего пару раз, а в основном крайне редко выдает несколько незначительных реплик с экранов. Можно конечно, узнать о главарях Фронта кое-что из досье, в капитанской каюте, но этого слишком мало, да и не вызывает никакого интереса. Враги не пробуждают никакой эмоции абсолютно, а имена их не вспомнить уже через минуту.

kit-harington

Словом, закончил кампанию, забыл и ушел в сетевой режим. Тут тоже бывалому игроку будет многое знакомо. Все также вам следует очень хорошо знать карту и обладать отличной реакцией. Здесь больше нет такого избытка классов, как в предыдущей игре, а выстроено все вокруг нескольких экзоскелетов. Улучшить оружие можно весьма любопытными способами, которые позволяют тут же заработать немало очков. Мультиплеер очень схож с сетевым режимом Modern Warfare 2, поэтому привыкнуть к нему не составит особого труда. Пожалуй, только смотрится здесь все более интересно и эффектнее.

maxresdefault-2

Ну и конечно, по традиции бонусом идет зомби-режим. Суть не изменилась: четыре человека бегают по парку, убивая лезущих отовсюду ходячих мертвецов, и выполняют несложные задания. Теперь это все происходит в стиле боевиков 80-х годов. Одежда героев, соответствующая музыка и ролики словно записанные на видеокассету, выглядит все весьма забавно. Да и сам по себе режим получился довольно интересным и веселым. Сложность очень быстро возрастает, а зомби крепнут, но по локации можно насобирать массу активных возможностей, которые удерживают баланс. Короче говоря, уничтожать зомби здесь, как всегда, весело.

call-of-duty-infinite-warfares-n

И если бы в Infinite Warfare не было претензии на большую фантастику, можно было бы обойтись меньшей кровью, и не получать такое количество преждевременных дизлайков. Ведь, по сути, это все тот же боевик в духе серии Call of Duty. Никаких революционных нововведений не случилось. Но все же разработчики предлагают нам несколько новых механик, таких как динамичные космические сражения или стелс с переодеванием. Поэтому упрекнуть серию в том, что нет развития, нельзя. Шаги в верном направлении делаются, пусть и небольшие, но уверенные. И именно за это игру стоит похвалить, ну и еще за потрясающий сеттинг. И не стоит забывать, что Call of Duty все-таки боевик о взрывах с массой красочных сцен, а с этим делом игра справилась на отлично.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: