Несмотря на то, что игра Hearthstone давно завоевала признание, среди любителей ККИ, и, казалось бы, компании Blizzard остается только почивать на лаврах, но не тут-то было. Она во всю продолжает развитие игры, не уставая выпускать новые приключения и дополнения. И конечно же, Whispers of the Old Gods снова подвергло Hearthstone максимальной трансформации.

hearthstone

Пробуждение древних богов — это третье большое дополнение к Hearthstone. Как всегда, тематика дополнения вызывает интерес. Всемогущие боги выспались и хотят снова управлять смертными при помощи своих темных сил. Чтобы понять, есть ли в игре что-то свеженькое, кроме очевидных вещей, придется серьезно покопаться. Из очевидного, и, пожалуй, самого главного, в Whispers of the Old Gods добавлены 134 карты, включая четверых богов – Н’Зот, Йог-Сарон, К’Тун и И’Шарадж. А легендарная карточка К’Туна вам достанется абсолютно бесплатно. Прецедента в игре, за все свое существование, еще не случалось. Но изначальные характеристики у древнего бога довольно слабоватые 6/6. Не стоит отчаиваться, и станет ясно, что К’Туна можно усилить еще в колоде. Для этого вам будет нужно всего лишь собрать несколько нейтральных карт, которые обладают приличными показателями. Эти карточки вполне укрепят бога. В общем, вариантов увеличить параметры К’Туна масса. Естественно глупо подгонять под этого бога всю деку. Ведь у существ, взаимодействующих с К’Туном, не так много отличительно мощных способностей. Поэтому одержать победу над подобной связкой не составит особо труда. Тем не менее, есть несколько комбинаций, которые заставят противника понервничать. К примеру, император Бранн Бронзобород с императором Век’Лором образуют, как ни странно это звучит, сильное трио. Потому что Век’Лор может копировать себя, если К’Тун атакует за пределами 10. Сказать, что такая связка внушительная, значит ничего не сказать. Следующий по убыванию, это бог Н’Зот. Вокруг него тоже достаточно выгодно собирать колоды. Все погибшие существа, имеющие способность «предсмертный хрип», восстанут из мертвых, с выходом на поле Н’Зота. Вот такая отвратительная способность у этого древнего бога. Соответственно, если у кого-нибудь хватит смекалки окружить его нужными карточками, в руке, то бой можно считать оконченным. Печален тот факт, что остальных двух богов, использовать не особо хочется. Разбрасывание заклинаниями без разбору, всей потраченной магией за игру Йоггом-Сароном, немного выбивает из колеи. Он запросто может сделать сильнее существо противника, выбросить из руки все карточки, и даже уничтожить самого себя. Но порой его безумство приводит к неожиданно приятной победе. Ну а И’Ширадж наислабейший из всей четверки бог, он выкидывает существо из колоды на стол существо, карточка оказывается без «боевого клича», стоит это дорого. В общем этот бог пока не может найти достойное место в игре. Что касается остальных 130 карт, то их можно было бы назвать находкой игры, хотя и не всем задумкам реально найти применение в бою. Blizzard попыталась побудить нас на формирование колод драконов, при помощи создания еще одного Смертокрыла. Эта попытка оказалась провальной, несмотря на то, что, когда Смертокрыл умирает, он выбрасывает на стол всех драконов из деки. Неплохо смотрятся легендарные карты чернокнижников. У них появляется Чо’Галл, который позволяет применять заклинания, расходуя не ману, а здоровье. Ну и к тому же, он не плохо задерживает колоды соперника. Новый хилер Халлазил, теперь есть у шаманов, который восполняет здоровье, суммой причиненного урона по сопернику. Но, что примечательно, в Whispers of the Old Gods основные бонусы заключаются в обычных картах. Так «Пламенный безликий» эта самая действенная карта, с характеристиками 7/7 стоимостью 4 маны. Еще одна интересная карта, это «Мастер эволюции», когда он выходит на поле, то обращает какое угодно существо в иное, которое будет дороже предыдущего на одну ману. В общем игра Hearthstone обзавелась кучей хороших карт, таких как разбойники и охотники. У разбойников есть легендарная карта «Ксарил», которой достались и «боевой клич», и «предсмертный хрип». Вторые обзавелись «Зовом лесом», это заклинание, которое призывает разом всех трех собак. А у паладинов «Распорядитель Темнолесья» предоставляет защиту любому существу, у которого здоровья единица. В целом, не произошло избытка новых связок, как изначально ожидалось. Во-первых, ослабели многие старые карты. Во-вторых, мы попрощались с полюбившимися карточками «Гоблины и Гномы» и «Проклятие Наксрамаса». Из-за чего куча достойных архетипов утратили слишком много, и это уже, в-третьих. Кстати, если вы не хотите прощаться с гоблинами и Наксрамасом, можете вполне играть в свободном режиме, там и пускайте любые приглянувшиеся карточки. Хочется отметить, что теперь новичкам будет гораздо проще влиться в игру. С одной «легендарной» картой, и множеством новых дешевых «обычных», создать неплохую колоду не составит особого труда. Оттого, что боги у Blizzard получились нелегкие и дорогие, ну и многие остальные легендарки предназначены в основном для поздней игры, решили замедлить мету. Получилось или нет, решать вам. Но, нужно отдать должное, компании Blizzard, за то, что не дают расслабиться поклонникам игры, и выпускают в свет все новые идеи. Конечно же, со временем будет ясно, что зацепит игроков в новом дополнении Hearthstone, а что окажется провальной идеей. Так или иначе, нужно пробовать, притираться, экспериментировать и делать свои выводы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: