Игра разрабатывается 3 студиями.

Атмосфера игры сильно напоминает ME1, прокачка скиллов ближе к ME1, большой выбор способностей от каждого класса.

Можно выбрать внешность всей семьи Райдеров, близнец в процессе игры будет играть важную роль в сюжете, тайна семьи Райдеров будет частью сюжета.

Игра похожа на Инквизицию, в плане подхода к открытому миру, больше локаций для эксплоринга, больше опционального контента, опциональные миссии на лояльность, которые не влияют на концовку. Похоже, что планет, на которые можно высадиться, меньше, чем в ME1, но доступные локации на планетах по размеру напоминает локации из Инквизиции. Игрок может пропустить целые планеты, если не хочет делать сайд контент, никто не заставляет посещать каждую.

Номад без оружия, напарники будут общаться между собой во время поездок, Bioware консультировались с командой Need for Speed по вопросам вождения. GI показали пустынную планету, она напоминала миссию с Тали, когда надо было прятаться от солнца. Есть планеты с опасной средой обитания, дикие животные и пришельцы сражаются друг с другом, супербоссы на некоторых планетах (как драконы из Инквизиции), игрок может подкачать уровень и вернуться к сражению с ними позже.

В окно корабля можно увидеть на планеты, на которые собираешься высадиться, “бесшовный” переход с капитанского мостика в Номад и высадка на планету, абсолютно никаких загрузок.

GI выпустит видео с подробным рассказом о Кеттах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: