Известный инсайдер Шиноби поделился основными подробностями по грядущей Mass Effect:

Предыстория

  • Где-то около 2185, на высоте галактического прогресса, не зная о предстоящем Жнецов вторжения, несколько видов объединяются для проекта «Andromeda Initiative»
  • Построены 4 ковчега, для 4-х рас, вмещающие в себя тысячи живых, чтобы наметить курс к Андромеде
  • В скоплении Heleus найдено значительное количество “Золотых миров”, или планет, созревших для жизни;
  • Во главе каждого Ковчега есть свой « Первопроходец»;
  • Первопроходец, разведывательные команды и другие на борту находятся в криосне, не зная то, что происходит в Млечном Пути после того, как они покидают его;
  • Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер, детей Алека Райдера (Первопроходца человеческого ковчега)
  • Aлека Райдера озвучивает Клэнси Браун
  • В начале игры происходят события, из-за которых эта роль переходит к вам, неопытному и непроверенному, в отличие от капитана Шепарда в предыдущей трилогии;
  • Это не означает, что отныне Mass Effect это история Райдера, разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полный рассказ (но в тоже время даёт подсказки и на другие истории, которые могут произойти)
  • Более возможностей по кастомизации, чем в предыдущих играх
  • Можно настроить отца и родного брата/сестру, хотя и не с очень широкими возможностями
  • “Нексус” это ведущий командный центр, персонал которого укомплектован из нескольких видов, который рано прибывает в Андромеду, чтобы проложить путь для Ковчегов
  • Гиперион (Ковчег людей) прибывает в неправильное неустойчивое место и теряет контакт с другими ковчегами и Нексусом

Вдохновение

  • (Значительно улучшенное) Мако из Mass Effect 1, миссии на лояльность из ME2, мультиплеер из ME3

Бой

  • Общее время на кулдаун теперь заменено отдельными таймерами
  • Способности теперь горячие клавиши для быстрого использования, теперь не нужна пауза, чтобы навести колесо и прицелиться
  • Динамическая система укрытий (аля TLOU)
  • Всё ещё шутер с укрытиями с целью заставить игрока больше  перемещаться по полю боя
  • Джетпак позволяет более разнообразные движения; можно сделать быстрый рывок вместо прокатки
  • У джетпака есть функция наведения, которая позволяет поражать врагов, ищущих укрытие или изучить свое окружение
  • Game Informer доволен опытом, они чувствуют, что боевка игры более целостна, чем в предыдущих играх
  • Вы все выстраиваете по очереди атаки, комбо, отдаёте приказы отряду, и т.д.
  • Все ключевые элементы остаются нетронутыми, но студия больше экспериментов и более широкий спектр способностей
  • Система классов исчезла; теперь у вас есть полный доступ к способностям всех классов, вы можете смешивать и сочетать навыки инженера, солдата или биотика
  • Цель – позволить игрокам попробовать различные подходы к бою, без запретов с самого старта
  • Вы можете специализироваться как только вложите достаточное количество очков в категорию навыков, вы разблокируете профиль, который может дать вам бонусы для вашего стиля геймплея
  • Тут и встретятся классы “Штурмовик” (вкладывайте в боевку и биотику) и “Адепт” (в биотику)
  • Вкладывайте в несколько категорий, и получите профиль “Исследователь”
  • Есть сюжетная причина того, что вы можете перенастраивать свои очки на протяжении всей игры, так что вы можете попробовать несколько вариантов геймплея, не делая несколько персонажей
  • Вы можете настроить шлем, бронь для грудной клетки, плеч, рук и нои, всё это более обширно, чем предыдущей трилогии
  • Вернутся многие знакомые оружия, а также новые возможности в ближнем бою, как мечи и молоты;
  • Кхетты главные враги;
  • Разработчики хотели, чтобы игроки прочувствовали первую встречу с инопланетной расой, в отличие от предыдущих игр, где они были заданы
  • Bioware не стали изображать их как смертных врагов, они хотят, чтобы кхетты были угрожающими, но не уродливыми, и они хотят, чтобы вы сопереживали им
  • Вместо линейного среза планет, на которые вы высаживаетесь, вы исследуете эти планеты от поверхности до самых глубин.
  • возвращаются сюжетные линии, дополнительные планеты, основные узлы, миссии на лояльность
  • Ваше наземное транспортное средство обозначается как “Nomad”, и команда получила специальное руководство от разработчиков NFS, как с ним обращаться.
  • Nomad не вялый и не громоздкий, как Мако; это очень быстрая машины, по прежнему буксует и маневрирует гораздо лучше
  • Nomad не имеет оружия, но вы можете настроить его скорость и внешний вид
  • BioWare не хотел повторять минеральные узлы и десятки одинаковых форпостов разбросанных по планетам
  • Точки интереса на планетах включают боевые столкновения, головоломки, кусочки повествования, и т.д.
  • Одна планета, названная ‘Элааден’, отмечена как возможная зона обитания, однако её поверхность является опасным местом (нет воды, очень жарко); на это место вы можете наткнуться несколькими способами, например, Кроган может попросить Первопроходца найти пропавший корабль колонии или вы можете просто приземлиться на планете и посмотреть, что там
  • На планетах одним из ваших приоритетов будет выискивать места для сброса вашей команды, которые бросают “главные корабли”, устанавливающие для вас опоры для приземления.
  • Эти Станции позволяют менять вашу выгрузку, быстрое путешествие и т.д.
  • На планетах может быть множество опасностей, таких как кислотные бассейны, горящие обломки, погода и т.д., которые могут убить вас
  • На большинстве планет есть хотя бы одна главная база противника
  • На планетах могут быть области, стычки и “супер боссы”, которые сперва слишком сложны, но вы всегда сможете вернуться позже
  • Андромеда – новая галактика, и Райдер может активно сканировать и обнаруживать вещи в окружении; они отправляются обратно для анализа и открывают новые технологии для игрока
  • Сканирование и обнаружение таких вещей позволяет получить чертежи для изготовления оружия и доспехов для игрока
  • Вы можете создать широкий массив предметов, а не только типов боеприпасов и модов оружия, предметов, неведомых раньше в Млечном Пути (благодаря новой инопланетной технологии)
  • Некоторые сюжетные нити и миссии ведут вас через несколько планет

Персонажи:

  • Пиби: Азари сопартиец, показанная в прошлых роликах. Она покинула Нексус после прибытия , и описанная, как жизнерадостная девушка. Она умная и раскрепощенная.
  • Лиам: Прибыл вместе с Первопроходцем. Он бывший сотрудник и описан, как “просто в общении”, в результате чего достаточно легкомыслен

Буря (Ваш корабль):

  • Важно было сделать отсылку к Нормандии, как к любимице игроков
  • Во время перемещения по кораблю отсутствуют любые экраны загрузок;
  • Карта галактики возвращается. Но вместо пилотирования вашего корабля на карте, вы выбираете планету, куда отправится и наблюдаете перелет.
  • Вы не пилотируете сам корабль, но чувствуете ту самую бесшевность перемещений, что максимально глубоко погружает вас в процесс путешествия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: