На специальной панели во время мероприятия BlizzCon 2016 разработчики MMORPG World of Warcraft рассказали о процессе создания дополнения Legion. И удалось узнать следующее:
Расколотый берег:

• На прохождение вступительных событий в первоначальной версии Расколотого Берега уходило по 2-3 часа (слишком много времени). И у разработчиков не получалось передать ту историю, которую им хочется, поэтому было принято решение отказаться от этой версии.
• Потом команде пришла идея Fel City (Оскверненного города). Это большое место, которое захватил Легион. И попутно он уничтожил важных героев (сделано подобное для того, чтобы игроки прочувствовали важность событий).
• Гробницу Саргераса получится увидеть в обновлении 7.2.

Охотники на демонов:

• Команда обсуждала возможность создания охотников на демонов еще в Burning Crusade.
• За несколько дней разработчики соорудили прототип класса и добавили его в игру, чтобы затем тестировать, вносить изменения и собирать отзывы. А затем спустя пару недель команда вернулись к началу, чтобы подумать об основных идеях этого класса.
• Blizzard ограничила число способностей до такого количества, чтобы они поместились на одну панель. Связано подобное решение было с тем, что охотники должны были быть просты в изучении.
• Способность “Пронзающий взгляд” появилась после обсуждения боя с Иллиданом. Изначально луч просто бил вашу цель и наносил урон. Затем способность изменили – персонаж взлетал, и луч двигался за курсором мыши. Потом команда улучшила данную способность, но перестралась. И поэтому было принято решено разделить скилл на две отдельные способности: “Пронзающий взгляд” и “Обстрел Скверны”.

• “Рывок скверны” работал как обычный рывок к цели, в конце нанося большой урон. Потом разработчики уменьшили радиус действия и убрали необходимость в выборе цели. Но из-за этого игроки начали падать с различных объектов и разбиваться насмерть. Поэтому команда изменила принцип работы способности (при использовании в воздухе персонаж оставался в воздухе, при использовании на земле – только на земле).
• Изначально “Метаморфоза” просто прибавляла урон, но эффект этой способности не ощущался. И даже после усиления урона, ощущения от скилла все равно были не те. Поэтому команда добавила визуальных эффектов этой способности и усилила ее еще раз (а также увеличила скорость атаки).
• 2 из 3 учетных записей Legion имеют по охотнику на демонов. 30% из этих персонажей прокачались до 110 уровня. Kayn’а выбрало 73% игроков. 7.5% имен охотников на демонов содержит “Иллидан” (речь о никах из серии: xXxИллиданxXx, СуперИллидан, ИллиданМладший и т.д.).

Артефакты:

• Изначально у Испепелителя было несколько деревьев талантов, с сильными способностями на вершинах.
• Затем были введены уровни силы, в которых нужно было прокачивать все предыдущие особенности для разблокировки следующих.
• Но в конце концов разработчики решили использовать сразу несколько предыдущих идей и задействовать созвездия талантов на изображении оружия.
• Поначалу разработчики вдохновлялись легендарными предметами, у которых были мощные пассивные способности, но затем решили добавить не только пассивные улучшения, но и активные способности.
• Планировалось ввести ограничение на количество опыта (во время прокачки артефакта), но это была не очень хорошая идея. И разработчики пришли к концепции “Знания артефакта”, которая ускоряла бы прокачку артефакта, если вы отстали от друзей.

PvP:

• Многие хардкорные WoW игроки ни разу не играли в PvP.
• Команда пыталась избавиться от влияния экипировки на PvP, а затем привести всех к одинаковому уровню предметов, как в режиме испытаний, но в итоге было решено использовать смешанный подход – ваши характеристики заранее предустановленны, но вы можете немного их улучшить с помощью экипировки.
• Таланты чести позволили разработчикам ввести некоторые забавные таланты, которые неактуальны в PvE. Такие таланты интересны только PvP игрокам, поэтому для привлечения внимания в эту систему были введены награды, чтобы система чести была интересна всем.

Профессии:

• Профессии должны быть чем-то более интересным, чем просто рецептами, поэтому разработчики добавили цепочки заданий. Изначально заданий было слишком много, поэтому позже их число было уменьшено.
• Underlight Angler (рыболовная удочка) была простой шуткой, которую позже команда решили превратить в артефакт.
• Благодаря Номи, у игроков есть причина каждые несколько дней посещать Даларан. Правда игрокам не совсем ясно, как он работает данная система, и как добиться прогресса. Сгоревшая еда была добавлена, как простой предмет для продажи, чтобы игроки могли получить немного золота, если не удавалось добыть рецепт.
• Руду и травы могут собирать до 10 человек, поэтому можно организовывать рейды собирателей. Шкуры не делятся между игроками, но данная проблема будет исправлена в будущем.
• Сбор материалов и крафт должны быть актуальными на протяжении всего дополнения
• В обновлении 7.1.5 максимальный уровень улучшения вещей с помощью Obliterum будет повышен до 865. Также будут добавлены новые задания и способы развития.
• Возможно, в ближайшем будущем появятся новые крафтовые легендарные предметы.

Локальные задания:

• В Mists of Pandaria было много разного контента, но награды были однообразны.
• Разработчики хотели, чтобы задания появлялись на всем континенте, и не были привязаны к каким-то зонам.
• Разработчики планируют добавлять больше сценариев (как в Крутогорье).
• Blizzard планирует ввести новые классовые задания, вернуть Вторжения легиона, добавить призываемых боссов, редкие мировые задания (подобие Huolon’а) или региональные локальные задания. Все эти изменения появятся в патче 7.2.

источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: