Специалист в сфере киберспорта раскроет тему «Реклама в киберспортивном контенте: где размещать, как договариваться и сколько стоит».

В ходе выступления спикер затронет такие вопросы: 

– Каков объем просмотра киберспортивного контента?
– Создатели контента – кто они? Классификация основных игроков. 
– Чего хотят создатели контента и как с ними работать, чтобы реклама была эффективной?
– В каких форматах работать и сколько стоит реклама: спонсорство турниров и команд, партнёрка со стримерами, CPA-возможности на StreamPub.
– Статистика по кейсам – полученный результат по рекламе: спонсорство турнира, партнерка со стримерами и CPA на StreamPub.

Конференция eSPORTconf Russia 2016 пройдет 1 декабря в Москве. На ней будут раскрыты актуальные вопросы по инвестированию в киберспорт и внедрению российского бизнеса на мировой киберспортивный рынок.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: