Я думаю, что игра имеет все шансы выйти на PC, если продажи на консолях удовлетворят издателя. Сейчас объясню почему.
1. Rockstar Games научились делать игры для PC. Их последние Max Payne 3 и GTA V стали эталонами PC-разработки. Отличная графика, отличная оптимизация и куча настроек. А теперь вспомните более ранний период: L.A. Noire с локом на 30 фпс, и GTA IV, способная заставить страдать даже современный компьютер — кошмар!
2. В 2014 году, Штраус Зельник (T2) назвал Red Dead постоянной франшизой, такой же постоянной, как и GTA. А раз GTA выходит на PC, то может и Red Dead начнет? Ну пожалуйста!)
3. ПЯТЬСОТ. МИЛЛИОНОВ. ДОЛЛАРОВ. Или полмиллиарда, кому как нравится. Именно столько принесла GTA Online своим создателям. Да это же золотая жила! Ну, а если уж R* смогли столько заработать на GTA Online, то на Red Dead Online они могут заработать еще больше, ведь нам обещают “…brand new online multiplayer experience”. Так что сбрасывать со счетов платежеспособную PC-аудиторию наверное не стоит.
4. Ходят слухи, что RDR2 на самом деле приквел к первой части. То есть по временной линии нет связи с предыдущими играми, ведь с этого все начинается. А если с этого все начинается, то и новые игроки ничего не потеряют в плане истории (и ремастер выпускать не надо, лол). Еще один довод к возможности выхода на PC.
5. Огромный хайп. После GTA V у R* появилось столько фанатов! Ну просто СТОЛЬКО фанатов! А среди них есть и PC-игроки, которые готовы заплатить любые деньги, лишь бы поиграть в новую игру от любимой студии на своей платформе.
6. Rockstar Games стали более лояльны к комьюнити. То ли мне кажется, то ли это действительно так. Раньше они были какими-то закрытыми, что ли. А сейчас и стримы проводят, и активно общаются с фанатами в соцсетях, и к игрокам прислушиваются. Последний пример — Bikers DLC. Примерно в середине апреля появилась новость о том, что байкеры требуют тематическое DLC для GTA Online. И что мы имеет сейчас? Правильно, оно вышло! Да, я понимаю, что байкеры — суровые ребята и с ними лучше не спорить, но может быть R* не оставят без внимания и обычных PC-игроков? Зайдите в комментарии к любой новости про RDR2. Везде это “где PC?”, “когда PC?”, “выпустите на PC!”. Может быть R* это и не убедит, но они хотя бы рассмотрят такую возможность.

А если все так, как я написал, то почему PC до сих пор нет в списке платформ? Разработка PC-версии это тоже расходы. А вдруг затраты на разработку и без того будут такими, что лишь бы хоть их отбить. Нет, тут уж торопиться не стоит. К тому же Red Dead — не GTA.

ПОЧЕМУ RED DEAD REDEMPTION 2 НЕ ВЫЙДЕТ НА PC.
Теперь давайте разберем основные аргументы консольщиков в этом вопросе.

СЕРИЯ RED DEAD НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛА НА PC.
Начнем с того, что две с половиной игры — это еще не серия. И, как звучит поговорка: “первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность”. Поживем — увидим.

Red Dead Revolver. Red Dead Revolver изначально разрабатывалась студией Capcom (а, как вы наверно знаете, Capcom не очень любит Windows) и сперва была представлена как эксклюзив для PS2. Rockstar Games купили права на игру уже на поздних этапах разработки и сделали анонс еще и для Xbox. И, честно сказать, игра слишком специфична и получила смешанные отзывы. Думаю на PC ее особо и не ждали.

Red Dead Redemption. Вторая попытка R* сделать крутой вестерн — прямо в яблочко. Игра года 2010 по версии нескольких авторитетных игровых изданий. Так почему же она не посетила PC? У меня есть несколько предположений. Когда Лесли Бензис решил судиться с Rockstar Games, открылись некоторые подробности о разработке RDR. “Red Dead Redemption — это какой-то кошмар”, как писал об этом Сэм Хаузер. Игра не работала как надо. То проблемы с камерой, то с открытым миром, то еще что-то. Даже на релизе игра не лишена проблем. Вспомните жутковатых людей-зверей, когда движок путал модели животных и людей.

Кое-как доделали для релиза на консолях, а теперь делать на PC? А есть ли смысл? У, так и быть, серии Red Dead все еще мало фанатов и, как мне кажется, именно вторая часть была призвана это исправить. А какие сложности могут возникнуть, при разработке игры на PC? Движок. RDR, как и GTA IV, используют один и тот же движок — RAGE, и, как показывает опыт GTA IV, он еще не был достаточно оптимизирован для компьютерного железа. Да, архитектура консолей прошлого поколения сильно отличалась от архитектуры PC. Очень сильно. Еще одна трудность. Идем дальше. PC-аудитория более требовательна к графике. Нужны более качественные текстуры, увеличенная дальность прорисовки и много что еще. Все это дополнительные затраты, которые R* просто не могла себе позволить, исходя из тех двух факторов, о которых я писал: мало фанатов (неизвестно окупится ли), и трудности, которые возникли при разработке консольной версии.

ИГРЫ ROCKSTAR SAN DIEGO НИКОГДА НЕ ВЫХОДИЛИ НА PC.
Есть одно исключение — Midnight Club II. Но это такооое)).
По сути, у R* SD всего две франшизы: гоночки Midnight Club (жива ли эта серия вообще?), и Red Dead.
Свои мысли про Red Dead я писал выше, а сейчас немного про Midnight Club. Это гонки, а гонок на PC и так всегда было много. Плюс гонки и консоли, наверное идеально подходят друг другу. Ах, да. Чуть не забыл. Еще они, совместно с Rockstar North, разрабатывают движок RAGE, который, кстати, поддерживает PC. Последняя игра от R* SD вышла в 2010 году. Подозреваю, что RAGE к тому моменту с PC все еще не особо дружил. Я этим хочу сказать, что если эта студия не выпустила ни одной игры на PC, начиная с 2003 года, то это еще не означает, что они поставили крест на платформе. Бывает же так, что игры какой-то студии не выходили-не выходили, а потом РАЗ и стали выходить на ранее не поддерживаемой платформе?

Может так кому-то станет спокойнее, но  на официальном сайте Rockstar Games, разработчиком указаны Rockstar Studios, а не Rockstar San Diego (или Rockstar San Diego, Rockstar North), как обычно.

ПИРАТСТВО.
Да, есть такое. А еще есть две вещи, которые заставляют игроков покупать игры (кроме желания поблагодарить разработчиков): Online и Denuvo.

ЧИТЕРЫ.
И такое, к сожалению, тоже есть. R* сейчас активно банит читеров в GTA Online. С переменным успехом. Может быть им стоит посмотреть на Blizzard и ужесточить свою политику по поводу банов — банить весь аккаунт целиком со всеми играми и сразу, без всяких предупреждений? А может стоит внести изменения в архитектуру самой игры, чтобы все вычисления проходили со стороны сервера? Не знаю, им виднее)).

ПРОДАЖИ GTA V НА PC НЕ ОТБИЛИ ЗАТРАТЫ НА РАЗРАБОТКУ ВСЕЙ ИГРЫ (есть и такой довод).
Ну знаете, люди из-за этой игры себе консоли покупали. Станут ли они покупать игру второй раз (хотя многие стали)? Продажи как минимум отбили затраты на разработку самой версии для PC. А как максимум — вернули пару десятков миллионов в карман создателей. Для PC-версии, которая вышла так поздно уже неплохо, согласитесь. К тому же ее до сих пор можно встретить в топах продаж Steam. С RDR2 может быть такая же ситуация.

Короче, друзья, верьте в лучшее!

P.S. Ремастер первой части я бы ждать не стал ни на PC, ни где либо еще. За все время R* не сделали еще ни одного ремастера со старых консолей (PS3/Xbox 360) для новых (GTA V не в счет, там другая ситуация).

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: