Сегодня Ubisoft опубликовали просто массивный патч для The Division, который находился в разработке довольно продолжительное время. Это обновление добавляет “глобальные этапы” – игроки по достижению 30 уровня смогут выбрать один из этапов, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.

Новый игровой элемент: глобальные этапы

  • Достигнув 30 уровня, игроки теперь могут выбрать глобальный этап, от которого зависят уровень врагов и качество выпадающих из них трофеев.
  • Существуют 4 глобальных этапа:
    • 1 этап: противники 30 уровня, балл снаряжения 163
    • 2 этап: противники 31 уровня, балл снаряжения 182, открывает режим испытания и “Вторжения”
    • 3 этап: противники 32 уровня, балл снаряжения 204
    • 4 этап: противники 33 уровня, балл снаряжения 229
  • Более высокая сложность в пределах одного и того же глобального этапа (средняя, высокая, “Испытание”) дает больше наград.

Улучшения интерфейса

  • В PC-версии появился интерфейс, позволяющий отправлять жалобы на поведение других игроков.
  • При установке модификаций появилась опция “Отметить как хлам”.
  • Игроки теперь могут отметить оружие и снаряжение как “избранное”, закрепив их в своем инвентаре. Закрепленные предметы нельзя продать, передать или разобрать.
  • Добавлена возможность покупки проданных предметов у торговцев. Игроки теперь смогут вернуть вещи, проданные по ошибке.
  • Добавлена опция быстрой навигации в меню торговцев, позволяющая игрокам быстро выбрать типы предметов для просмотра.
  • Окраски оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Используемые предметы теперь всегда отображаются в верхней части инвентаря.
  • У перекалиброванных предметов появился специальный значок рядом с перекалиброванной характеристикой или талантом.
  • Материалы для создания предметов теперь можно массово преобразовывать на станции создания предметов.
  • Игроки теперь могут разбирать предметы прямо в тайнике.
  • Игроки теперь могут выбрать более быстрый сервер, если тот, на котором они находятся, не является лучшим вариантом. Это можно сделать в меню руководства группой.
  • Игроки теперь не смогут открыть свой инвентарь, находясь под действием негативного эффекта.
  • Станция перекалибровки теперь открывается мгновенно, не заставляя ждать, пока закончится анимация с часами.

Изменения в игровом процессе

  • Сокращено время, необходимое для убийства вражеских компьютерных персонажей.
  • Значительно улучшен ИИ противников.
  • Размер боезапаса игроков 30 уровня и выше увеличен на 50%.
  • При подборе игроков игра теперь пытается заново заполнить пустые ячейки, если это позволяет статус группы.
  • Зажигательные и разрывные боеприпасы больше не вызывают негативные эффекты, такие как “Контузия” и “В огне”.
  • Точность стрельбы теперь снижается на несколько секунд после переката в бою.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и постановкой в очередь на подбор игроков
  • Магазины оружия полностью восполняются при использовании ящика с боеприпасами.
  • После 30 уровня на операционной базе появляются первоклассные материалы для создания предметов.
  • >”Сбор ресурсов” убран из игры. Эта характеристика удалена со всех предметов снаряжения. На новых предметах она появляться не будет.
  • Индикатор, отмечающий игроков-ренегатов на карте, теперь меняет размер в зависимости от их расстояния до игрока.
  • Урон, наносимый гранатами игрока, теперь масштабируется в соответствии с текущим глобальным этапом – для сохранения их эффективности на всех этапах
  • Компьютерные противники с дробовиками: их точность стрельбы и снижение урона слегка уменьшены. Это должно ограничить их зону действия и снизить поражающее действие на средних и больших дистанциях.
  • Улучшен ИИ компьютерных персонажей.
  • В небоевых условиях теперь постепенно восстанавливаются все сегменты здоровья игрока.
  • Подправлена реакция компьютерных персонажей на угрожающие действия игрока. Теперь игроки смогут лучше предугадывать агрессивное поведение противников и манипулировать им.

Глобальные изменения

  • Первоклассные предметы и детали комплектов экипировки могут теперь выпадать из любого персонажа. У более опасных врагов (ветераны, элитные) эта вероятность выше.
  • Убрана привязка комплектов экипировки ко всем видам операций, кроме “Вторжения”. Теперь все комплекты экипировки можно получить, выполняя любую операцию.
  • В контейнерах с трофеями, выдаваемых за выполнение ежедневных и еженедельных заданий, теперь появляются предметы, соответствующие текущему баллу снаряжения игрока.
  • Добавлены новые чертежи для модификаций 33 уровня и первоклассных предметов с баллом снаряжения 229.
  • Добавлен статус эксперта по полевой подготовке: игроки, достигшие 30 уровня, теперь продолжают набирать опыт и получают контейнеры с трофеями.
  • Обновления в магазинах
  • Торговцы теперь продают опечатанные контейнеры за все виды валюты.
  • Снижены цены на снайперские винтовки, автоматические винтовки и дробовики.
  • Детали комплектов экипировки теперь равны по цене первоклассным предметам и стали значительно дешевле.
  • Скорректированы цены на товары в валюте Темной зоны. Предметы с баллом снаряжения 182 чуть подорожали, а предметы с баллом 204 незначительно подешевели, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Предметы с баллом снаряжения 182, доступные за кредиты Phoenix, слегка подешевели, а предметы с баллом 229 стали чуть дороже, что обеспечивает более плавный рост цен с увеличением балла снаряжения.
  • Частота выпадения трофеев изменилась у всех именных персонажей, с которыми игроки сталкиваются на заданиях и вторжениях, помимо основного “босса”. Теперь из них не всегда выпадают первоклассные предметы. Вместо этого гарантированно выпадают материалы для создания предметов и есть вероятность, что появится первоклассный предмет или деталь комплекта экипировки.
  • Торговец, принимающий кредиты Phoenix, убран из технического блока операционной базы.
  • “Техника Спецотряда” больше не является требованием для всех чертежей первоклассных предметов и деталей комплектов экипировки.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: