В одни и те же игры, какими они гениальными и шедевральными не были, никто долго играть не будет, нужно создавать продолжения (дополнения).

Некоторые годами создают шедевры, в которые можно играть долгие месяцы, а в некоторые только несколько часов.

  Игровые студии не занимаются благотворительностью, основная их главная цель – получение прибыли, но некоторые студии поступают не совсем честно.

Взять к примеру вышедший в августе No Man’s Sky симулятор “инопланетянина бомжа” как я его называю.

Сначала играть довольно интересно: ты изучаешь причудливые растения, необычных животных, мастеришь гравицапу в надежде запустить двигатель своего пепелаца, предвкушая увидеть планеты отличные от первой, и…

И все…. планеты почти все одинаковы, за несколько часов ничего необычного я так и не увидел, как не увидели и многие другие игроки.

Но часики тикали, и уже возврат денег выполнить нельзя, на это и был расчет – вызвать у игрока интерес в первое время, а дальше хоть потоп.

      Отзывы людей

Другой случай, совсем недавно вышедший боевик Mafia 3 на который у многих были большие надежды…

Но игра вышла, и те кто не играл в первые две части, не играл в Scarface, и Godfather, были удовлетворены, но вот те кто играл, прошли довольно интересное вступление, посмотрели качественные ролики,и вот на твои плечи навесили тонну одинаковых оттого и скучных заданий, а время ушло, и возврат сделать нельзя.

И примеров можно приводить много, но хотелось бы увидеть ваши примеры комментариях.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: