В рамках конференции после объявления о переносе релиза ожидаемой многими приключенческой ролевой игры Cyberpunk 2077 разработчики из польской студии CD Projekt RED ответили на ряд вопросов, касающихся кроссген-релиза игры и переработок в студии во время финального этапа ее разработки.
Накануне стало известно, что премьера проекта откладывается до сентября текущего года. Таким образом, релиз оказался максимально приближен к срокам выпуска консолей следующего поколения - PS5 и Xbox Series X. У многих сразу же возникли предположения, что перенос каким-то образом связан с вероятностью выпуска игры для новых приставок, но разработчики из CD Projekt RED не стали лукавить и открыто рассказали о своих планах.
По словам финансового директора CD Projekt RED Петра Нилюбовича, выпуск версий для PS5 и Xbox Series X в настоящее время не планируется:
«Официально заявляю, что по состоянию на текущий момент времени Cyberpunk движется к релизу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Никаких изменений в отношении этих планов нет».
Свои комментарии также дал генеральный директор студии Адам Кичиньский:
«Разработка игры ведется по первоначальному плану».
«Cyberpunk 2077 всегда создавался под PS4 и Xbox One. У нас есть мысли относительно следующего поколения консолей, но сейчас наши усилия сосредоточены на текущем поколении. Этот план по-прежнему в силе».
Любопытно, что еще в марте прошлого года Адам Кичиньский в рамках конференции с инвесторами выражал заинтересованность в выпуске игры как для текущего, так и для следующего поколения приставок. Тогда он сказал следующее:
«Если у нас будет возможность выпустить Cyberpunk для нового поколения консолей, то, вероятно, мы могли бы это сделать».
Исходя из этих комментариев можно с некоторой долей уверенности сказать, что Cyberpunk 2077, вероятно, все-таки заглянет на приставки следующего поколения, но на запуске PS5 и Xbox Series X игры точно не будет.
Еще одной важной темой пресс-конференции стал вопрос так называемых кранчей (кранч - термин, обозначающий в игровой индустрии периоды постоянных переработок. Как правило, кранчи происходят во время финального этапа разработки того или иного проекта, — прим. GameMAG). Польская студия подтвердила, что для завершения разработки проекта команде потребуется поработать сверхурочно. Несмотря на это, Адам Кичиньский заявил, что у них есть план, который позволит уменьшить периоды кранчей.
«Честно говоря, нам в некоторой степени придется столкнутся с переработками. Мы стараемся максимально ограничить их, но речь идет о финальном этапе разработки. В этом отношении мы стараемся быть более гуманными к сотрудникам, но, к сожалению, ничего не поделать».
Ранее о проблеме переработок уже высказывался сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивинский. Кроме того, о кошмарных переработках сообщали разработчики Fortnite и Mortal Kombat.
Релиз Cyberpunk 2077 для PS4, Xbox One и PC ожидается 17 сентября 2020 года. Проект также заявлен к релизу на облачной платформе Google Stadia.
Источник: gamemag.ru